Корова на вес золота

«Стремление к социальной справедливости не взращивается на ниве бедности, это увлечение довольно обеспеченных кругов, — заметила Карина Сычева. — Леволиберальная аудитория — шикарная дойная корова XXI века. В «святых» Штатах ее тоже весьма успешно используют».

 

«Деньги никого не сделали дураком, они только выставляют дураков напоказ» (Кин Хаббард).

 

Российский каргокульт и «прогрессив­ный маркетинг»

Вкратце: суши «Тануки» сделали рекламу с чернокожим, а в интернете на это жутко обиделись; поднялся крик, мол СЖВ-повесточка лезет в мою Россеюшку, да как так можно, спасите-помогите, скрепы лопаются!

А ведь на самом деле никто никуда не лезет…

В России есть примерно 3% социально-справедливых каргокультистов. Почему каргокультисты? Если коротко: модно.

Эти 3% живут в мегаполисах, и они — не самая бедная прослойка населения. Стремление к социальной справедливости не взращивается на ниве бедности, это увлечение весьма обеспеченных кругов.

К тому же важно знать, что эти 3% — десятки тысяч потенциальных клиентов. Их лояльность (особенно для сети суши) стоит весьма недешево.

Поэтому ради них запускают рекламные кампании с радужными роллами, афророссиянами, ЛГБТ-семьями и так далее. Капиталы вбухиваются немалые.

В культурном поле США, куда как раз и направлено внимание 3% российских каргокультистов, «Тануки» бы отменили еще пару лет назад, за высказывания их директора (которые даже страшно повторить в инсте: забанят) и рекламу с бадишеймингом.

Но ничего с «Тануки», естественно, не произошло: феномен культуры в России отсутствует, а вместо него пролез досужий каргокульт.

Леволиберальная аудитория — это шикарная дойная корова XXI века. В «святых» Штатах ее тоже довольно успешно используют.

Например, в середине августа оскандалился самый популярный стример-социалист Хасан Аби.

Хасанчик пару лет разглагольствовал про левые идеи, экономическое равенство и всеобщее братство. Его послушать, такие слова хорошие и добрые, будто Владимир Ильич с того света собственноручно писал.

В итоге, Хасанчик набрал платных подписчиков (сочувствующих благому делу социализма и идеям экономического равенства) этак на $200 тыс. в месяц и преспокойненько приобрел себе особнячок в Голливуде за $3 млн.

А еще ранее лидер BLM (являющаяся радикальным марксистом) купила аж 4 особняка! На логичные вопросы ответила: не себе беру — родным. Они-то не марксисты, а обычные люди. Поэтому всё в порядке…

Истории примечательные и поучительные во всех отношениях.

Карина Сычева